Меню сайта
Мы в соц сетях
Опросы
Оцените мой сайт


Результаты Архив опросов
Всего ответов: 183
Статистика


Рейтинг SIMPLETOP.NET
Besucherzahler ukrain women
счетчик посещений
Мини-профиль

Наша кнопка
Мы будем вам признательны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.Если вы хотите обменятся с нами баннерами,пишите в




Реклама
Реклама
Главная » Файлы » Сервер css

Преревод mani_server.cfg
/ / Плагин: Мани администратора Плагин
/ /
/ / Имя файла: mani_server.cfg
/ /
/ / Последнее обновление: 03/12/2006
/ /
/ / По убыванию: Это основной конфигурационный файл для включения / выключения функции
/ /, А также варианты конфигурации внутри плагина. По умолчанию главная
/ / Функция отключена. По большей части включения / выключения переключателя
/ / Обычно первый cvar рамках каждого модуля (т.е. mani_adverts,
/ / Mani_stats и т.д.)
/ /
/ / Для этой конфигурации, которые будут использоваться плагин запустить команду
/ / Должны быть помещены в server.cfg файл в / CFG папку.
/ / 'EXEC mani_server.cfg "
/ / ************************************************ *****************************

эхо "****** исполнители mani_server.cfg ******"

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Реклама
/ /
/ / По убыванию: рекламы могут быть использованы в игре с использованием этого модуля в сотрудничестве с
/ / Adverts.txt файл в / CFG / mani_admin_plugin / папки
/ / ************************************************ *****************************

/ / Рекламные объявления 1 = о, 0 = Off
mani_adverts 1

/ / Время между рекламы отображаться
mani_time_between_adverts 15

/ / Разрешить рекламу в чате область экрана
mani_adverts_chat_area 1

/ / Разрешить рекламу в верхнем левом углу экрана (это может быть цветная)
mani_adverts_top_left 0

/ / Устанавливает цвет рекламы, здесь я установить его на синий

/ / Красный компонент цвета рекламы (255 = максимум)
mani_advert_col_red 0

/ / Зеленый компонент цвета рекламы (255 = максимум)
mani_advert_col_green 0

/ / Blue компонент цвета рекламы (255 = максимум)
mani_advert_col_blue 255

/ / Эта настройка позволяет указать, что каждый может видеть рекламу
/ / Либо только мертвых игроков. 0 = все игроки будь то живого или мертвого, 1 = Мертвого только
mani_advert_dead_only 0

/ / Показать рекламу в тексте намек области (внизу в середине CSS)
/ / 1 = включен, 0 = отключено
mani_adverts_bottom_area 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Статистика
/ /
/ / По убыванию: В статистику модуля является очень простой рейтинговой системе, основанной на 3 методами
/ / Расчет (как они определены в mani_stats_calculate).
/ / ************************************************ *****************************

/ / 1 = Включить модуль статистики, 0 = отключить модуль статистики
mani_stats 1

/ / 0 = вычислить один раз за карту, 1 = рассчитывать на конце каждого раунда (CSS Only)
mani_stats_mode 1

/ / Количество дней, прошедших с момента последнего игрока связано, прежде чем они будут удалены из
/ / Статистика список
mani_stats_drop_player_days 30

/ / Это cvar используется для установки типа статистика расчетов для использования в рейтинге
/ / Проигрыватели
/ / 0 = рейтинге по чистым путем убивает
/ / 1 = Место на путь убить: смерть соотношение
/ / 2 = рейтинг с помощью убивает минус смертность
/ / 3 = Место пунктов (точек дельта = (victim_points / killer_points) * множитель
mani_stats_calculate 3

/ / Количество убьет, прежде чем игрок получает звание
/ / Если вы используете Убил Смерть соотношение Вы должны установить этот довольно высок
mani_stats_kills_required 25

/ / Число погибших убивает + требуется перед жертвами пунктов, пострадавших от
/ / Нападающих убивает. Это позволяет новым игрокам из регулярных игроков, затрагивающим точки
/ / До определенного количества опыта, накопленного в игру.
mani_stats_kills_before_points_removed 0

/ / Определяет, как долго "сверху" дисплей длится до она исчезает (5 - 30 секунд)
mani_stats_top_display_time 10

/ / Определяет ли другие игроки видеть ваши ранга, когда вами типа "звания"
/ / 1 = показать ранга для всех игроков
/ / 0 = показываем только на звания игрока, которые ввели "звания"
mani_stats_show_rank_to_all 1

/ / Определяет сообщение для шоу, когда пользователь вводит "ранга" и статистика превратили
/ / OFF (это может быть пустым)
/ / Mani_stats_alternative_rank_message "Модуль" Статистика производства "

/ / Включает написание званий в текстовый файл с именем mani_ranks.txt для экспорта в
/ / Веб-странице.
mani_stats_write_text_file 1

/ / Установить в минутах, как часто нужно пересчитать статистику. Это должно быть
/ / Используется, если вы уже давно Карта раз без каких-либо конца раунда.
/ / 0 = отключить частота расчета,> 0 = время в минутах между каждым статистика
/ / Ранг расчет
mani_stats_calculate_frequency 0

/ / Установить в минутах, как часто вы хотите статистика пересчитать и записать на диск
/ / Это должно быть использовано, если вы уже давно Карта раз без каких-либо конца раунда.
/ / 0 = отключено,> 0 = время в минутах между каждым сохранить и пересчет
/ / Ряды
mani_stats_write_frequency_to_disk 0

/ / Установить с 1, если вы хотите, чтобы ваши ряды быть в паровой ID (по умолчанию),
/ / Установить значение 0 если вы не используете пара идентификаторы на вашем сервере (LAN режиме)
mani_stats_by_steam_id 1

/ / 1 = Включить какой-либо бот убивает в статистику
/ / 0 = Убийство бот не влияют на статистику
mani_stats_include_bot_kills 0

/ / Статистика точек распада настройки
/ / Количество дней с момента последнего подключения, который указывает распада начнется
mani_stats_decay_start 2

/ / Количество дней, что распад будет проходить один раз начал
/ / Вопросы упадет до 500 в течение этого периода времени. Если игрок rejoins
/ / Их точек будет восстановлено в полном объеме
mani_stats_decay_period 7

/ / Если игрок восстановление статистика модуль может восстановить игроков
/ / Точек обратно в полном объеме в случае распада поставило в
/ / 0 = Не восстановить полную точек, 1 = восстановить в полном центры
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0

/ / Если установить до 1 жертва никогда не будет терять точек Ала BF2
mani_stats_points_add_only 0

/ / Количество дней, прежде чем игрок сделал невидимый из
/ / Время занимает. Заметим, что игрок не сброшен, если
/ / Они вернуться в свои звания будут восстановлены.
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21

/ / Мультипликаторов, используемых в расчетах точек, по умолчанию 5,0
mani_stats_points_multiplier "5.0"

/ / Мультипликатор для потерпевшего точек потеряно. Если вы хотите жертв
/ / Проиграть сказать, половина пунктов для умирающих установить ее в "0,5" и т.д.
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"

/ / Оружие для взвешивания CSS Статистика
/ / Посылка весом 2,0 удвоится точек учета / принятых
/ / Посылка весом 0,5 будут вдвое с учетом точек / принятых
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.2"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.4"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.2"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1"
mani_stats_css_weapon_knife "2.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "0,8"
mani_stats_css_weapon_sg550 "0,8"
mani_stats_css_weapon_galil "1.1"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.2"
mani_stats_css_weapon_scout "1.1"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.4"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.5"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.2"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.2"
mani_stats_css_weapon_elite "1.4"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.5"
mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0"

/ / Бонусные баллы за CSS плееры
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-15"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "10"

/ / Бонусные баллы для команды CSS
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10"
mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6"
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10"
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1"
mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1"
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2"

/ / Оружие для взвешивания DODS Статистика
/ / Посылка весом 2,0 удвоится точек учета / принятых
/ / Посылка весом 0,5 будут вдвое с учетом точек / принятых
mani_stats_dods_weapon_amerknife "3.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "3.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.6"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.5"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.5"
mani_stats_dods_weapon_garand "1.3"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.2"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.3"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.5"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.5"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1,25"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1,25"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1,35"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.2"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1,25"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.2"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "2.25"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "2.25"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "5.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "5.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.3"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.3"
mani_stats_dods_weapon_punch "3.0"

/ / Бонусные баллы за DODS
mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
mani_stats_dods_round_win_bonus 4

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Жертва Статистика
/ /
/ / По убыванию: Жертва статистика Ваших модули показывает статистика за период, когда
/ / Вы были живы
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить использование жертвой статистика
/ / 0 = Off
/ / 1 = о
mani_show_victim_stats 1

/ / Установить с 1, если вы не хотите видеть ущерба взято из себя
mani_show_victim_stats_inflicted_only 0

/ / Это контроль по умолчанию в режиме игрок будет иметь свои жертвы статистика режиме
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к вашему серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то жертва статистика функциональность или отключить.
/ / 0 = режим 0, 1 = режим 1, 2 = режим 2, 3 = графический режим
mani_player_settings_damage 2

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Самые разрушительные
/ /
/ / По убыванию: Этот небольшой модуль для CSS только показывает, что в результате игрок
/ / Наиболее ущерба с их умирает в конце раунда
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить самых разрушительных статистика выходных
mani_stats_most_destructive 1

/ / 0 = По Сбил то ущерб, 1 = в ущерб одиночку
mani_stats_most_destructive_mode 0

/ / Это контроль по умолчанию в режиме игрок будет иметь свое большинство Destructve * *
/ / Статистика в режиме установить, когда они впервые присоединиться к вашему серверу. Эта настройка
/ / Применительно к игроку хранится запись в его player_settings.txt
/ / Не контролируются ли * * Большинство Destructve функциональность или отключить.
/ / 0 = отключено, 1 = включено
mani_player_settings_destructive 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Команда Kill / ран защите
/ /
/ / По убыванию: В статистику модуля является очень простой рейтинговой системе, основанной на 3 методами
/ / Расчет (как они определены в mani_stats_calculate).
/ / ************************************************ *****************************

/ / Включение защиты ТЗ 1 = о, 0 = Off
mani_tk_protection 1

/ / Разрешить ТЗ наказания меню 1 = о, 0 = Off
mani_tk_forgive 1

/ / Время допускается после freezetime где икру защита включена
mani_tk_spawn_time 5

/ / Определяет ли роботы могут запустить ТЗ наказать эту страницу по другим игроком (1 = включено)
mani_tk_allow_bots_to_punish 0

/ / Определяет ли когда tk'ing бот добавляет игрокам ТЗ нарушение кол
/ / 0 = Off, 1 = о
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0

/ / Количество нарушений ТЗ перед игроком запрещено
mani_tk_offences_for_ban 10

/ / Время в минутах по ТЗ запрет, 0 = постоянный
mani_tk_ban_time 30

/ / Если установить до 1 игрок будет ударил, и имеют свое мнение, когда переехала
/ / Команды получили ранения.
mani_tk_slap_on_team_wound 0

/ / Устанавливает размер ущерба команде наносит раны от злоумышленника
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0

/ / Если установлено значение 1 показывает оппозиции команды ран в чате, и все команды, если раны
/ / Вы зритель, 0 = нормальный стиль CSS
mani_tk_show_opposite_team_wound 1

/ / Определяет ли игроки ТЗ нарушение кол увеличивается, даже если
/ / Простить (0 = Off, 1 = включено)
mani_tk_add_violation_without_forgive 0

/ / Включите простить вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_forgive_option 1

/ / Определяет ли слепой варианта могут быть использованы по игроками (1 = включено)
mani_tk_allow_blind_option 1

/ / Количество слепота "слепой" наказание (255 = абсолютно слепых)
mani_tk_blind_amount 253

/ / Включите пощечина вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_slap_option 1

/ / Поворот по ТЗ наличными вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_cash_option 1

/ / Количество здоровья, что игрок ударил по
mani_tk_slap_to_damage 10

/ / Объем денежной принимать от команды убийца
mani_tk_cash_percent 30

/ / Поворот по замораживанию в вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_freeze_option 1

/ / Если установлен в 1, наркотики вариант допускается в ТЗ Меню
mani_tk_allow_drugged_option 1

/ / Поворот на ожог вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_burn_option 1

/ / Это определяет, как долго сжигать время должно быть в секундах для
/ / ТЗ наказания
mani_tk_burn_time 100

/ / Включите убить вариант ТЗ наказаний
/ / 1 = на, 0 = Off
mani_tk_allow_slay_option 1

/ / Главная вариант, чтобы включить ущерб размышления
/ / 1 = на, 0 = Off
mani_tk_team_wound_reflect 0

/ / Установить число команд раны требуется игрок в ходе
/ / На карту, прежде чем отражать ущерб ногами в
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 5

/ / Это значение множителя, что ущерб, наносит ущерб независимо от
/ / (+ Броня потери здоровья убыток) была возложена на жертву обратно в атакующего.
/ / Если установить до 1,0 ущерб прекрасно отражено, установлен на уровне 2,0
/ / Ущерб, нанесенный обратно на атакующего будет в два раза превышает ущерб т.д.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1,0

/ / В дополнение cvar здесь увеличение коэффициента отражения каждом игрока
/ / Teamwounds другого игрока. Это должно сдержать настойчивые команды wounders
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0,1

/ / Это определяет ли ТЗ бомбу опция может быть использована или нет
mani_tk_allow_time_bomb_option 1

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла
mani_tk_time_bomb_seconds 10

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000

/ / 0 = нет пучков, 1 = лучи на
mani_tk_time_bomb_show_beams 1

/ / 0 = игрок только, 1 = игроки на одной и той же команде, 2 = все игроки
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2

/ / Это определяет ли ТЗ пожара бомба опция может быть использована или нет
mani_tk_allow_fire_bomb_option 1

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла
mani_tk_fire_bomb_seconds 10

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000

/ / 0 = нет пучков, 1 = лучи на
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1

/ / 0 = игрок только, 1 = игроки на одной и той же команде, 2 = все игроки
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2

/ / Время в секундах, что игроки будут гореть для
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100

/ / Это определяет ли ТЗ заморозить бомба опция может быть использована или нет
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 1

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000

/ / 0 = нет пучков, 1 = лучи на
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1

/ / 0 = игрок только, 1 = игроки на одной и той же команде, 2 = все игроки
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры, так же, как взрыв бомбы,
/ / По умолчанию является 256
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры, так же, как взрыв бомбы,
/ / По умолчанию является 256
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры, так же, как взрыв бомбы,
/ / По умолчанию является 256
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0

/ / Разрешить ТЗ Beacon круг вариант ТЗ
mani_tk_allow_beacon_option 1

/ / Радиус окружности маяк
mani_tk_beacon_radius 384


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Резервный Слот
/ /
/ / По убыванию: Резервный слот модулем конфигурации cvars
/ / ************************************************ *****************************

/ / Включите покинуть резерв слоты
mani_reserve_slots 0

/ / Количество резервных слотов у вас есть
mani_reserve_slots_number_of_slots 2

/ / Пользователем сообщение показано в консоли, когда игроки ногами
mani_reserve_slots_kick_message "Вы были отключены за использование резервного слота"

/ / Пользователем сообщение для перенаправления игроков на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect_message "Этот сервер имеет полный, вы в настоящее время перенаправляется на другой один из наших серверов"

/ / IP-адрес сервера вы хотели бы перенаправить игроков. Оставьте пустым
/ / Если вы не хотите, перенаправление, которые будут использоваться
mani_reserve_slots_redirect ""

/ / Это определяет ли вы хотите, чтобы ваши резервные слоты для заполнения с игроками резерва
/ / Или всегда будет храниться бесплатно (1 = разрешить слоты для заполнения, 0 = всегда хранит свободные слоты
/ / И удар игрока вместо)
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1

/ / Тип метод, использованный для удара игроков, 0 = на высокий пинг (зрители в первую очередь),
/ / 1 = на время соединения (зрителям идти в первую очередь)
mani_reserve_slots_kick_method 1

/ / Включить администраторы в adminlist.txt файл в качестве игроков, которые имеют резервные слоты
/ / (1 = включить админов)
mani_reserve_slots_include_admin 1


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Высокий Пинг удар
/ /
/ / По убыванию: Резервный слот модулем конфигурации cvars
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить отключение высокий пинг футболист (1 = включено)
mani_high_ping_kick 1

/ / Установить Пинг, на который Вы хотите игроки ногами
mani_high_ping_kick_ping_limit 180

/ / Количество проб, и в среднем до решения произведен удар игрока
/ / (1 выборка составляет примерно 1,5 секунды)
mani_high_ping_kick_samples_required 60

/ / Сообщение отображается в консоли, когда игрок отключен
mani_high_ping_kick_message "Ваш пинг слишком высокий"


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Admin действий сообщений
/ /
/ / По убыванию: Этот раздел определяет действия администратора, который будет анонимным для
/ / Не-админов на сервере. Если параметр имеет значение 1, то действия
/ / Не будет доказано, не администраторы, если установлен в 0, то все игроки будут
/ / Посмотреть, какие администратора ногами / slayed / запрещены / и т.д. игрока.
/ / ************************************************ *****************************

mani_adminslap_anonymous 1
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Чат затопления контроль
/ /
/ / По убыванию: Это чат для контроля спама с игрой
/ / ************************************************ *****************************

/ / Устанавливает время пороговый уровень для спама чате (0 = Off, 1.5 является хорошим
/ / Значение для использования)
mani_chat_flood_time 0,2

/ / Устанавливает сообщение игрок будет получать, когда они спам
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING SERVER!!"


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Основные автоматического баланса группы
/ /
/ / По убыванию: Это очень базовой автоматической балансировки, это не принимать во
/ / Счет мастерства игрока
/ / ************************************************ *****************************

/ / Установить с 1 для автоматического баланса группы на конец раундов (альтернатива
/ / CSSource построен в группу балансировки)
mani_autobalance_teams 1

/ / 0 = плееры сбалансированным, если вне живого или мертвого, 1 = мертвых игроков поменялись местами
/ / Первый после чего в живых игроков, 2 = только мертвые игроки могут быть поменялись местами
mani_autobalance_mode 2


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Текущее время Дисплей
/ /
/ / По убыванию: Этот контроль времени суток сообщении форматирование
/ / ************************************************ *****************************

/ / 1 для военного времени стиле, 0 на 12-часовой формат
mani_military_time 1

/ / Синхронизируется с серверами временных или оставить его пустым, он будет добавлен в
/ / Конец, когда отображается
mani_thetime_timezone "Время по Гринвичу"

/ / Mani_adjust_time cvar позволяет указать количество минут, чтобы
/ / Добавлять или вычитать из вашего сервера часы, когда вы введете thetime в игре.
/ / Если сервер составляет 20 минут быстро установить mani_adjust_time -20, если оно
/ / 30 минут медленным установить mani_adjust_time 30.
mani_adjust_time 0


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Голосование функциональность
/ /
/ / Описание: Есть два вида голосования. Запущена система, где администратор
/ / Вызвали голосования или пользователя, где начал пользователь приступил к голосованию
/ / Следующие cvars управления конфигурацией голосования
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить голосование 1 = о, 0 = Off (это cvar контролирует все голоса)
mani_voting 1

/ / Определяет последнего номера карт, играл не показывают в случайном votemap списки
mani_vote_dont_show_last_maps 1

/ / Определяет время в минутах продлить голосование будет добавлять к TimeLeft борьбе
mani_vote_extend_time 20

/ / Определяет ли карта может быть продлен
mani_vote_allow_extend 1

/ / Определяет количество времени в секундах, голосование будет разрешено за
mani_vote_allowed_voting_time 59

/ / Определяет ли случайной карте голосования будут показаны в конце
/ / Карта
mani_vote_allow_end_of_map_vote 1

/ / Количество продлений карты, разрешается с помощью голоса пользователя или случайной карте голосования,
/ / 0 = бесконечность
mani_vote_max_extends 2

/ / Количество раундов продлить на mp_winlimit, если это не 0
mani_vote_extend_rounds 10

/ / Определить файл, используемый для случайной карте голосования
/ / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 1

/ / Определить файл, что админ может выбрать из администратору
/ / Началось голосование.
/ / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 1

/ / Определяет, сколько минут до конца карты, что случайная карта голосования
/ / Начинается
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3

/ / Определяет, сколько карт можно в конце карты голосование
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6

/ / Включение опции съемные команды, как часть Расширить карту на конец
/ / На карте голосования (CSS Only)
mani_vote_end_of_map_swap_team 1

/ / Определяет голосования Процент требуется установить карту
mani_vote_end_of_map_percent_required 60

/ / Определяет голосования Процент требуется установить rcon голосования
mani_vote_rcon_percent_required 60

/ / Определяет голосования Процент требуется установить вопроса голосования
mani_vote_question_percent_required 60

/ / Определяет голосования Процент требуется установить карту голосования
mani_vote_map_percent_required 75

/ / Определяет голосования в процентах, необходимых для набора случайных карте голосования
mani_vote_random_map_percent_required 75

/ / Это cvar определяет, как игроки см. голосов при голосовании
/ / 0 = тихом режиме
/ / 1 = показать игрокам, как они голосуют, но не их выбор,
/ / 2 = Показать проголосовали выбор, но не игрок,
/ / 3 = показать игроку имя, и их выбор
mani_vote_show_vote_mode 3

/ / После cvar теперь имеет 2 режима работы
/ / 0 = заживо игроки увидят голосования меню
/ / 1 = заживо игрокам нужно будет тип голоса для доступа к меню
mani_vote_dont_show_if_alive 0

/ / Разрешить пользователю начали votemaps
mani_vote_allow_user_vote_map 1

/ / Разрешить пользователям возможность расширить картами, если времени с учетом
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1

/ / Разрешить пользователям удар игроки путем голосования
mani_vote_allow_user_vote_kick 1

/ / Разрешить пользователям запретить игроков путем голосования
mani_vote_allow_user_vote_ban 1

/ / Определяет голосования Процент требуется установить продлить карту голосования
mani_vote_extend_percent_required 60

/ / Процент голосов требуется от игроков, прежде чем изменить карту
mani_vote_user_vote_map_percentage 60

/ / Время после новой карты начинается, что голосование разрешено
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60

/ / Минимальное количество голосов, необходимое для изменения карты (переопределить голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4

/ / 0 = только тогда, когда нет администратора сервера, 1 = все время
mani_vote_user_vote_kick_mode 1

/ / Процент голосов требуется от игроков, прежде чем происходит удар
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60

/ / Время после новой карты начинается, что голосование разрешено
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60

/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределить голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4

/ / 0 = только тогда, когда нет администратора сервера, 1 = все время
mani_vote_user_vote_ban_mode 1

/ / Процент голосов требуется от игроков, прежде чем происходит удар
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60

/ / Время после новой карты начинается, что голосование разрешено
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60

/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределить голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4

/ / Время в минутах за запрета, 0 = постоянный запрет
mani_vote_user_vote_ban_time 30

/ / 0 = запрет на ID, 1 = запрет на IP, 2 = запрет на ID и IP
mani_vote_user_vote_ban_type 0

/ / Разрешить рок голосования
mani_vote_allow_rock_the_vote 1

/ / Определяет голосования Процент требуется установить карту
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 60

/ / Время до rockthevote может быть начато после новой карты начинается
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120

/ / Количество кандидатур, включенных в голосовании
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4

/ / Количество случайных карт, выбранных из votemaplist.txt
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8

/ / Процент игроков на сервере требуется вводить rockthevote до
/ / Начинается
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60

/ / Минимальное количество игроков, необходимых для типа rockthevote до его начала
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 8

/ / Это контроль по умолчанию в режиме игрок будет иметь их "Показать голосования прогресс"
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к вашему серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то голосование прогресс функциональность или отключить.
/ / 0 = игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = игрока настройки по умолчанию
/ / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off
mani_player_settings_vote_progress 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуля: модуль Word фильтр
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars управления конфигурацией чат слово фильтр
/ / ************************************************ *****************************

/ / 0 = Off, 1 = показать предупреждение игрока
mani_filter_words_mode 0

/ / Сообщение Показано игрока
mani_filter_words_warning "брань не разрешается на этом сервере!!!"


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Звуки контролю
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars контроля, как системные звуки настраиваются. Этот
/ / Не связанные с Quake звуки
/ / ************************************************ *****************************

/ / Установить на количество звуков вы хотите регулярно, не админ игрок сможет
/ / Для использования в туре
mani_sounds_per_round 0

/ / Установить с 1, если вы хотите в живых игроков не слышу звуков, вызванных мертвых
/ / Проигрыватели
mani_sounds_filter_if_dead 0

/ / Mani_sounds_auto_download является cvar для контроля ли сервер звуков
/ / (Не дрожать звуков) автоматически загружаются на клиента. Если установить значение 0 вы должны
/ / Указать свой собственный. Res файлы начать передачу клиенту.
/ / Если вы измените это значение от 1 до 0, а сервер вы
/ / Необходимо перезагрузить ваш сервер.
mani_sounds_auto_download 1

/ / Это контроль по умолчанию в режиме игрок будет иметь их смерти пучок режиме
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к вашему серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то смерть луча функциональность или отключить.
/ / 0 = игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = игрока настройки по умолчанию
/ / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off
mani_player_settings_sounds 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Плагин Вход
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars контроль как плагин лесозаготовок настроен
/ / ************************************************ *****************************

/ / Администратор лесозаготовок параметры
/ / Каталог журналов, где будут храниться под mani_path каталог
/ / Лесозаготовок режим вы хотите использовать
/ / 0 = по умолчанию размещение лог-файлов в одном и том же. Лог файлы, которые создает клапан
/ / 1 = журналов создали на карте изменения, используя тот же стиль файлов, что клапан
/ / Используется в mani_log_directory каталог
/ / 2 = один большой файл написано в mani_log_directory
/ / 3 = лог пишется, как пара идентификатор для каждого администратора, которая выполняется командой,
/ / Формат STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_mode 3

/ / Путь, где хранятся журналы
mani_log_directory "mani_logs"


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Death Балки
/ /
/ / По убыванию: Смерть лучи свидетельствуют о твердом света, когда ты умрешь между точкой
/ / Где злоумышленник убил тебя, и точка, где вы
/ / Были, когда вы умерли. Только жертва увидит света
/ / ************************************************ *****************************

/ / 0 = смерть лучи не разрешено, 1 = лучи смерти показаны, если игрок
/ / В них превратили в своих настройках
mani_show_death_beams 1

/ / Это контроль по умолчанию в режиме игрок будет иметь их смерти пучок режиме
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к вашему серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то смерть луча функциональность или отключить.
/ / 0 = игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = игрока настройки по умолчанию
mani_player_settings_death_beam 1


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Анти IP ореолов
/ /
/ / По убыванию: Плагин может быть сконфигурирован для слепых игроков на одном IP один раз
/ / Они умирают, а другой игрок до сих пор живы. На тот момент, когда все
/ / Проигрыватели ореолов на одном IP умерли они смогут увидеть
/ / Снова.
/ / ************************************************ *****************************

/ / Это cvar позволяет игрокам на этом же IP от просмотра игры в то время как
/ / Другого игрока на одном IP-прежнему живы. Администратор в тот же IP являются
/ / Застрахован от этого и существует иммунитет флага, которые также могут быть использованы.
/ / 0 = Dont слепых ghosters на одной и той же IP, 1 = слепых ghosters на одной и той же IP адреса
mani_blind_ghosters 0

/ / Следующие cvars может помешать игрокам, используя тот же IP захват
/ / Ваш сервер, имеющие большинство голосов и ногами игроков, чтобы они могли играть.
/ / 0 = игрокам на одной и той же IP-адреса нельзя использовать voteban
/ / 1 = игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать voteban
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1

/ / 0 = игрокам на одной и той же IP-адреса нельзя использовать votekick
/ / 1 = игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать votekick
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1


/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: пропуск Карта Объявления
/ /
/ / По убыванию: В игре Карта рекламы могут быть размещены на статические объекты в игре
/ / Например, стены.
/ / ************************************************ *****************************

/ / 1 = включить карту рекламы, 0 = выключить карту рекламы
mani_map_adverts 1

/ / Записки о следующих cvar. Если вы включите режим с войны
/ / Mani_map_adverts_in_war 0, то вы должны либо поменять карту или получить
// players to type 'retry' in their console for the existing adverts to disappear
// 1 = allow map adverts with war mode on
// 0 = disallow map adverts in war mode
mani_map_adverts_in_war 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]