Меню сайта
Мы в соц сетях
Опросы
Оцените мой сайт


Результаты Архив опросов
Всего ответов: 183
Статистика


Рейтинг SIMPLETOP.NET
Besucherzahler ukrain women
счетчик посещений
Мини-профиль

Наша кнопка
Мы будем вам признательны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.Если вы хотите обменятся с нами баннерами,пишите в




Реклама
Реклама
Главная » Файлы » Counter-Strike Source

Запись демки в Css
Как записать / просмотреть демку (запись игры)?
· Чтобы начать запись - открыть консоль и набрать record имя демки и нажать Enter.
· Чтобы остановить запись - надо набрать stop в консоли и нажать Enter.
Демка попадёт сюда: "ваш путь к установленному Steam"\SteamApps\"имя вашей учётной записи"\counter-strike source\cstrike\ и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem
· Чтобы просмотреть демку - нужно в главном меню игры нажать Shift + F2, в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть

SourceTV - аналог старого HLTV, но под новый движок Source.
Работает по тому же принципу, что и HLTV, однако не является отдельной программой, как HLTV.
В демо, записанному при помощи SourceTV, положение камеры можно изменить по своему желанию, переключаясь в режимы «от первого лица», «следовать за игроком» и «свободное положение».

Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV.
Источник: Сюда

tv_enable <0|1>
// активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.

tv_name <name>
// указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.

tv_maxclients <0..255>
// устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).

tv_stop
// остановить трансляцию через SourceTV.

tv_status
// показать различную информацию по текущему SourceTV.

tv_retry
// перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).

tv_delay <seconds>
// задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).

tv_port <port>
// устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).

tv_maxrate <bytes>
// установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).

tv_password <password>
// установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.

tv_relaypassword <password>
// установить пароль на подключение для прокси серверов.

tv_record <filename>
// начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).

tv_stoprecord
// остановить запись демо.

tv_autorecord <0|1>
// автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.

tv_debug <0|1>
// показывает дополнительную отладочную информацию.

Кроме того, еще имеются следующие команды:

tv_dispatchmode [0,1,2]
//Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при необходимости, 2 - всегда

tv_overrideroot [0/1]
//Заместить адрес SrcTV master root

tv_relay
//Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию

tv_snapshotinterval [n]
//Делает скриншот каждый n-ный "tick"

tv_allow_static_shots [0/1]
// Для съемки используются стационарные камеры.

tv_allow_camera_man [0/1]
// Позволяет спектаторам становиться операторами

Специализированная подробная статья про Source TV - Сюда скопирована и в это пособие: Сюда
Всего комментариев: 1
Имя *:
Email:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]